Памятка для молодого учителя - СШ №8 г. Кричева
Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова
Приглашаем посетить наш фитнес-центр. Тренажерный зал с 16.00 - 21.00 - 3р.05 коп. / Бассейн с 16.00-20.30 - 3р.42 коп. / Посещение сауны (1 час)-24.65 коп.!

Раздзелы сайта

Навіны ўстановы

17.05.24

Большой обучающе-профилактической игрой в государственном учреждении образования "Средняя школа 8 г. Кричева" стартовало проведение специального комплексного мероприятия "Подросток", которое проходит в Кричевском районе с 17 по 21 мая 2024 года.

Чытаць далей »
10.05.24

Память нужна живым, чтобы помнили, чтобы знали…

Чытаць далей »
08.05.24

"О той весне...." В канун праздника Дня Победы учащиеся 2-3 классов приняли участие в конкурсе литературно-музыкальных композиций "О той весне..."

Чытаць далей »
08.05.24

"День памяти" Волонтёры отряда "Доброе сердце" ГУО "Средняя школа 8 г. Кричева" навели порядок на месте захоронения И. В. Масленкова и в канун дня Победы почтили память героя.

Чытаць далей »
29.04.24

Воспитанники  патриотического клуба "Наследие", члены "БРСМ" и "БРПО" ГУО "Средняя школа 8 г.Кричева встречали участников ежегодного международного автопробега «Огонь памяти»,

Чытаць далей »
Архіў навін

Памятка для молодого учителя

 1.Приходите в кабинет немного раньше звонка, убедитесь, всё ли готово к уроку, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия. Входите в класс последним. Добивайтесь, чтобы все учащиеся приветствовали Вас организованно. Осмотрите класс, особенно - недисциплинированных ребят. Старайтесь показать учащимся красоту и привлекательность организованного начала урока, стремитесь к тому, чтобы на это уходило каждый раз все меньше и меньше времени.

2. Не тратьте времена на поиски страницы Вашего предмета в классном журнале, ее можно приготовить на перемене. Не приучайте дежурных оставлять на столе учителя записку с фамилиями отсутствующих.

3. Начинайте урок энергично. Не задавайте вопрос: "Кто не выполнил домашнее задание?" - это приучает учащихся к мысли, будто невыполнение домашнего задания - дело неизбежное. Ведите урок так, чтобы каждый ученик постоянно был занят делом, помните: паузы, медлительность, безделье - бич дисциплины.

4.Увлекайте учащихся интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, умственным напряжением. Контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения весь класс. Особенно следите за теми, у кого внимание неустойчивое, кто отвлекается. Предотвращайте попытки нарушить рабочий порядок.

5.Обращайтесь с просьбами, вопросами несколько чаще к тем учащимся, которые могут заниматься на уроке посторонними делами.

6.Мотивируя оценки знаний, придайте своим словам деловой, заинтересованный характер. Укажите ученику над чем ему следует поработать, чтобы заслужить более высокую оценку.

7.Заканчивайте урок общей оценкой класса и отдельных учащихся. Пусть они испытывают удовлетворение от результатов своего труда. Постарайтесь заметить положительное в работе недисциплинированных ребят, но не делайте это слишком часто и за небольшие усилия.
8.Прекращайте урок со звонком. Напомните об обязанностях дежурного.

9.Удерживайтесь от излишних замечаний.

10.При недисциплинированности учащихся старайтесь обходиться без помощи других. Помните: налаживание дисциплины при помощи чужого авторитета не дает вам пользы, а скорее вредит. Лучше обратитесь за поддержкой к классу.