Итоги гимназического конкурса методической продукции «Виртуальный урок» - СШ №8 г. Кричева
Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова
Приглашаем посетить наш фитнес-центр. Тренажерный зал с 16.00 - 21.00 - 3р.05 коп. / Бассейн с 16.00-20.30 - 3р.42 коп. / Посещение сауны (1 час)-24.65 коп.!

Раздзелы сайта

Навіны ўстановы

17.05.24

Большой обучающе-профилактической игрой в государственном учреждении образования "Средняя школа 8 г. Кричева" стартовало проведение специального комплексного мероприятия "Подросток", которое проходит в Кричевском районе с 17 по 21 мая 2024 года.

Чытаць далей »
10.05.24

Память нужна живым, чтобы помнили, чтобы знали…

Чытаць далей »
08.05.24

"О той весне...." В канун праздника Дня Победы учащиеся 2-3 классов приняли участие в конкурсе литературно-музыкальных композиций "О той весне..."

Чытаць далей »
08.05.24

"День памяти" Волонтёры отряда "Доброе сердце" ГУО "Средняя школа 8 г. Кричева" навели порядок на месте захоронения И. В. Масленкова и в канун дня Победы почтили память героя.

Чытаць далей »
29.04.24

Воспитанники  патриотического клуба "Наследие", члены "БРСМ" и "БРПО" ГУО "Средняя школа 8 г.Кричева встречали участников ежегодного международного автопробега «Огонь памяти»,

Чытаць далей »
Архіў навін

Итоги гимназического конкурса методической продукции «Виртуальный урок»

Заместитель директора по учебной работе
Харкевич Наталья Владимировна

В соответствии с планом работы ГУО «Гимназия г. Кричева» на 2015/2016 учебный год в декабре 2015года был проведён конкурс методической продукции «Виртуальный урок».

         Задачи конкурса:

совершенствование методической работы;

обобщение и внедрение в педагогическую практику инновационных форм работы;

создание перспективных методических материалов по различным направлениям;

выявление и распространение эффективного педагогического опыта;

повышение культуры профессиональной деятельности педагогов гимназии.

         Конкурс проводился по номинациям:

  1. Русский язык и литература, белорусский язык и литература, история.
  2. Физика, математика, информатика.
  3. Иностранные языки.
  4. Химия, биология, география,  «Человек и мир».
  5. Физическая культура, технический труд, обслуживающий труд.

         На конкурс были представлено 28   уроков. 41 педагог предоставили разработки уроков для IIиIII ступени образования (из них с I квалификационной категорией -15 педагогов, с высшей -13 педагогов), 11 педагогов разработали уроки дляI ступени образования (с  I квалификационной категорией-3 педагога, с высшей -8 педагогов).Общий стаж участников конкурса свыше 15 лет-35 педагогов, средний  возраст-44,5 года).

         Члены жюри при анализе работ руководствовались Положением о Конкурсе методической продукции «Виртуальный урок». Были оценены  компетентности педагогов в области постановки целей и задач педагогической деятельности, мотивации и организации  учебной деятельности обучающихся, обеспечения использования современных образовательных и информационныхтехнологий, использование дополнительных материалов к содержанию урока, оформление конкурсных материалов, наличие и содержание пояснительной записки и методических рекомендаций, творческий подход к уроку.

         В номинации «Русский язык и литература, белорусский язык и литература, история» было представлено 6 уроков.

Жюри отметило  компетентность педагогов в области преподаваемых предметов, соответствие применяемых методов и приёмов целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы, хорошее знание преподаваемого предмета.Представленные на конкурс методические разработки уроков в рамках данной номинации  имеют  логическую стройность и богатую эмоциональную окраску.

         В номинации «Физика, математика, информатика» было представлено 7 уроков. Достоинством методических разработок данной номинации являются грамотное содержание и  интересная форма представления материала (2 урока-проекта, интегрированный урок), технологии, используемые в реализации предложенных методик,  четко выдержанная логическая структура, дифференцированный подход.  Все методические разработки учитывают возрастные психолого-педагогические особенности детей.

         В номинации «Иностранные языки» было представлено 5 уроков.Общими чертами конкурсных уроков  является наличие краткой пояснительной записки, раскрывающей особенности содержания урока  и грамотных методических рекомендаций, направленных на эффективное использование возможностей урока  с учетом его достоинств и недостатков.  Работы победителей  отличались, прежде всего, системностью и целостностью, привлечением большого объема  интересного авторского материала, использованием нестандартных и эффективных приемов организации активной работы обучающихся,  ориентированных на достижение поставленных целей и задач урока, разнообразием видов речевой деятельности, использованием современных информационных технологий.

         В номинации «Химия, биология, география,  «Человек и мир»было представлено 6 уроков. Жюри отмечает хорошее качество представленных на конкурс уроков.Педагоги в своих разработках продемонстрировали активное использование  на  уроках дополнительных материалов по предмету, формирование у обучающихся навыков учебной деятельности, демонстрация практического применения изучаемого материала.

         В номинации «Физическая культура, технический труд, обслуживающий труд»было представлено 4 урока.

Обозначим общие проблемы, в той или иной мере характерные для методических разработок уроков, предоставленныхна конкурс:

  1. Отсутствие самостоятельности учителя в разработке урока (5 педагогов).
  2. Некоторые элементы уроков скачены с интернета и без ссылок.
  3. Некоторые учителя на уроках применяют презентации, видеосюжеты, видеофильмы, но не указывают интернет ресурсы.
  4. В нарушение условий  Конкурса, один  педагог  представил на Конкурс внеклассное мероприятие.
  5. Не были соблюдены требования к оформлению методической разработки урока:

- шрифт, отступы, оформление титульного листа (10 педагогов);

- отсутствовала пояснительная записка (4 педагога);

-отсутствовали методические рекомендации (10 педагогов);

- отсутствовал список использованных источников (15педагогов).

6.  У некоторых педагогов  нет четкого описания педагогических методов и приемов (так как отсутствует пояснительная записка).

7.  Предварительная работа прописана не во всех конспектах.

8.В своих уроках не все учителя указывают время, которое затрачивают на проверку знаний, изучение нового материала, закрепление знаний.

Жюри отметило уроки, которые отличаются интересными идеями, творческими находками.

В номинации «Русский язык и литература, белорусский язык и литература, история»:

Маховик Е.С. –диплом I  степени

Пименова Л.В.- диплом II  степени

Шумилина Г.М.- диплом II  степени

Устиненко И.В.- диплом III  степени

Галькина Н.В.- диплом III  степени

В номинации «Физика, математика, информатика»:

Евсеенко О.Н.- диплом I  степени

Сморгунова Н.Н.-диплом II  степени

Авдеева Е.М.- III  степени

В номинации «Иностранные языки»:

Сигаева В.В.- диплом I  степени

Кунцевич Т.П.-диплом II  степени

Кондратович Т.Г.- диплом III  степени

В номинации «Химия, биология, география,  «Человек и мир»:

Семенкова Т.Е.- диплом I  степени

Рудник Н.Г.-диплом II  степени

Хомочкина С.В.- диплом II  степени

Шинкарёва Л.А.- диплом III  степени

В номинации «Физическая культура, технический труд, обслуживающий труд»:

Емельянова Т.Н.- диплом I  степени