В.В. Сигаева,
Цель:повышение профессиональной компетенции педагогов в области развития коммуникативной компетенции учащихся посредством применения методов и приёмов, способствующих активизации их речевой деятельности.
Задачи:
1.Рассмотреть факторы, определяющие необходимость применения инструментов, способствующих активизации речевой деятельности учащихся на уроках иностранного языка, и методы, обеспечивающие их реализацию.
2.Изучить ряд приёмов, способствующих активизации речевой деятельности учащихся на уроках иностранного языка, проанализировать целесообразность и эффективность их использования.
3. Рассмотреть возможность использования предложенных приёмов на уроках различных учебных предметов с учетом их специфики.
В ходе теоретического блока мастер-класса рассматриваются методы, способствующие активизации речевой деятельности учащихся (коммуникативный метод, интенсивные методы), применяемые на уроках иностранного языка. Практический блок демонстрирует реализацию приёмов, активизирующих речевую деятельность учащихся, при коммуникативном и интенсивном методах обучения иностранному языку: упражнение-тренинг «Никто не знает, что…», приёмы «Дискуссия по билетам», «Мосты», «Паутина». По ходу работы мастер-класса педагоги имеют возможность оценить эффективность данных приёмов с учётом специфики различных учебных предметов.
Данный мастер-класс подходит педагогам, преподающим не только предметы гуманитарной направленности, но и предметы других учебных циклов.
раскрыть » / « свернуть