В выступлении заместителя директора по учебной работе Харкевич Натальи Владимировны была раскрыта история возникновения метапредметного подхода в образовании.
На семинаре педагоги узнали: что такое метапредмет,метапредметность, метадеятельность, мета способы, что может быть метапредметным, какие метапредметные категории существуют, какие технологии способствуют формированию метапредметных результатов.
В практической части семинара педагоги, работая в группах, находили ответы на вопросы:
-какие технологии способствуют формированию метапредметных умений,
-метапредметный урок - это урок, целью которого является...,
-метапредметный урок - это урок, на котором...,
-метапредметный урок - это урок, с помощью которого…,
-какая внеурочная деятельность способствует формированию метапредметных умений?
На высоком методическом уровне был проведен мастер-класс учителями английского языка Емельяненко Татьяной Владимировной и Сигаевой Викторией Владимировной, в рамках которого педагоги ознакомились с эффективными приемами организации учебной деятельности учащихся, обеспечивающих формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД).
В ходе семинара педагоги определили отличительные особенности метапредметного урока от традиционного, содержательное наполнение каждого этапа урока.
Участникам семинара была предложена памятка по формированию УУД.
раскрыть » / « свернуть